Бустер-компрессор — особые масляные компрессоры поршневого типа, обеспечивающие максимальное сжимание воздуха, поступающего от винтового устройства. По своей сути данное оборудование представляет собой классический поршневой компрессор, выполненный из особо прочных материалов. В ходе изготовления задействуются инновационные технологии, задающие установке выраженную долговечность. Бустерные компрессоры отличаются небольшими габаритами и высокой производительностью.
Алгоритм работы бустера:
- Передача крутящего усилия от электрического мотора на рабочий вал поршневого блока. Для этого задействуется клиноременная передача.
- Засасывание воздуха через фильтр из окружающего пространства и подача его внутрь цилиндра первой ступени. Там он подвергается предварительному сжатию.
- Движение воздушных потоков через межступенчатый охладитель (радиатор) внутрь цилиндра второй ступени. В ходе этой процедуры происходит охлаждение воздуха и его окончательное сжимания.
- Перемещение воздуха внутри трубчатой системы по направлению к пневматической сети. По достижению давления в сети максимального уровня происходит прекращение питания электродвигателя, что переводит компрессор в режим «ожидание».
- Сброс давления из системы осуществляется через специальный выпускной клапан.