Важно понимать, что у каждой торговой точки или заведении общепита есть свои индивидуальные особенности: планировка внутреннего пространства, отделка интерьера, ассортимент реализуемой продукции, перечень предоставляемых услуг. Все эти моменты следует брать в учет, подбирая холодильное пищевое оборудование. Так, если торговля проводится на улице, лучше приобрести морозильный ларь. Для оснащения супермаркетов хорошо подходят холодильные витрины для самообслуживания посетителей.
Существует отдельная линейка универсальных морозильных агрегатов, способных одинаково эффективно выполнять свои задачи внутри и снаружи помещения. Также есть узкоспециальные модели, разработанные под конкретный процесс или эксплуатационные условия. В тех ситуациях, когда в торговом помещении невозможно разместить морозильную витрину, ее заменяют камерой самообслуживания.