Магазинные холодильные шкафы выполняют не только функцию хранения продуктов, но и способствуют их реализации. В особенности это касается охлажденных напитков. Посетитель видит товар любимого бренда через стеклянную дверь, понимает, что он уже охлажден и готов к употреблению. Повысить заметность и улучшить продвижение продуктов можно, используя холодильники с канапе, рекламной панелью в верхней части шкафа. На панели располагается красочный логотип, информация о товаре или торговой сети. Канапе актуально как для маленьких магазинов, не рассчитанных на самообслуживание, так и гипермаркетов.
Торговое оборудование для залов работает в среднетемпературных режимах, оно не предназначено для заморозки и длительного хранения. Компании-изготовители же используют холодильные шкафы шоковой заморозки. Такую обработку проходит плодоовощная продукция, пельмени, хлебобулочные изделия, мясные и рыбные полуфабрикаты. Оборудование востребовано в ресторанном бизнесе, при приготовлении магазином своих полуфабрикатов.