Системы масляной смазки поршневых компрессоров холодильных агрегатов обычно бывают двух видов:
Цилиндр, ножи и ролик должны быть покрыты масляной пленкой. В некоторых машинах для перемещения масла используется скольжение лопастей, в других — масляный насос.
Как правило, оснащены сложными системами контроля масла, включая насос, маслоотделитель, резервуары для смазки литейных подшипников, масляный фильтр, предохранительный клапан и масляный радиатор, позволяющие им работать на высоких скоростях.
Масло необходимо для охлаждения, герметизации и заглушения работы роторов. Когда компрессор включен, поршневой насос может работать независимо от его наличия, обеспечивая стабильную работу.
Масло необходимо для охлаждения и герметизации вращающихся и неподвижных спиралей. Центробежным движением масло подается к шнекам через отверстие в валу двигателя и вращающийся шнек.