Процедура выполняется только после того, как будет откачан воздуха из шланга и насоса. Уровень дозаправки определяют по смотровому стеклу. Но важно понимать, что если наблюдается значительный дефицит масла, его уровень по смотровому стеклу будет не ясен. В такой ситуации целесообразно отсоединить компрессор холодильного агрегата от системы, слить старое масло и залить его повторно.
Закачивать масло нужно аккуратно, чтобы не превысить допустимую норму. Это может привести к разным поломкам — гидравлическим ударам, неисправности спиралей и клапанов, активному перемещению холодильного масла. Также избыток масла может привести к его накоплению в нижней части системы, что отрицательно скажется на работе испарителя.
После того, как масло закачано в компрессор, устройству нужно поработать 20 минут под полной нагрузкой. Для контроля проводится измерение масла через смотровое стекло: его уровень не должен быть выше третьей отметки.